Россия:
И-16: 6 шт. в Новой Зеландии (после 2000 г. некоторая часть была распродана по миру), Финляндия - 1 шт., США - 1 шт., Россия - 1 шт (летал на МАКСе-2011).
Як-3: после 1991 года было построено некоторое количество действующих машин, которые были большей частью проданы в США, Германию и Австралию (точных данных, увы, не нашел)
МиГ-3: Россия - 1 шт. США - 1 шт (восстановлен в России).
Ил-2: Чехия - 1 шт. (машина также летала на авиашоу в Новосибирске)
А теперь, посмотрим как относятся к своему прошлому американцы:
P-51: США - 106 шт., Австралия - 2 шт., Канада - 2 шт., Франция - 1шт., Германия - 3 шт., Италия - 1 шт., Мексика - 1 шт. , Голландия - 1 шт., Новая Зеландия - 1 шт., Великобритания - 5 шт.
P-47: США - 15 шт.
P-40: США - 24 шт., Австралия - 1 шт., Новая Зеландия - 2 шт., Великобритания - 1 шт.
F6F: США - 7 шт., Великобритания - 1 шт.
F4F: США - 16 шт., Великобритания - 1 шт.
F4U: США - 29 шт., Австрия - 1 шт., Канада - 2 шт., Франция - 2 шт., Великобритания - 2 шт.
F8F: США - 11 шт., Великобритания - 1 шт.
http://rus-military.livejournal.com/112895.html
Шо характерно, омериканські - орігінали, а совєцкі - новодєл, том шо орігінальних літаючих майже не залишилося. Був Лі-2, та й той угрохали кілька років тому.
Зате япомнюягоржусіков на 9 травня знову буде як гівна, особливо в інтернетах.